Spoilers! Прохождение Pandemic Legacy: Season 0 — ep.3. Лето

В Pandemic Legacy: Season 0 история подаётся с помощью Debreef book и карт событий, которые разделены на два полугодия. Мы преодолели экватор, и приступили ко второй колоде. Новые приключения на карте мира времён Холодной войны.

Предыдущие части: Знакомство, 1 ep, 2 ep.

Июнь

То, что мы умолчали о Сабике отозвалось хорошим поворотом. Мы помогли ему, а он решил помочь нам. Хорошим бонусом в избежание как0го-то из ограничений при выполнении заданий.

Июнь встретил нас необычным поворотом — в масштабе целой планеты нам предложили совершить обыск в одной маленькой конспиративной квартире. Очень неожиданное фокусирование внимания, которое не ожидаешь в игре про весь мир. Ведь поиск идёт даже не в городе, а в ещё меньшем месте. Мы прямо из карт складываем план квартиры, а к нему и правило прохождения из комнаты в другую.

Проникновение переносит фишку игрока буквально в конспиративную квартиру Сабика в Мехико. Нам её нашли, но исследовать в ней всё следует самим. Для этого нам тоже нужны карты, но теперь — конкретно цифры на них. До этого момента я и не задумывался в их смысловой нагрузке — ну есть и есть они там, не мешают — и хорошо. Теперь же вот, заработали.

По проходам между комнатами раскинуты эдакие «растяжки» — жетоны с щитами, на лицевой стороне которых эти самые цифры. Если у игрока на картах есть требуемая цифра, он показывает её (хорошо, не сбрасывает), и идёт дальше. Цель простая — дойти до определённой комнаты, уже в ней сбросить 3 нейтральных карты и узнать, что там Сабик прятал. Как оказалось, очередные бумажки, которые нам на что-то намекают.

Помимо этого, конечно не обошлось без других целей, попривычнее. Особо опасным в июне были эксперименты в Европейских городах. Сразу 4 города попали под биологический обстрел, три из которых — советские. Три советских машины построить, надо ещё постараться. Хорошо, четвёртый был другого типа, хоть где-то мы получили поблажку. Собственно, с этой программой именно по минимуму мы и справились.

Июль

Однако, экватор пройден! Мы распаковали уже вторую колоду сюжета. А вместе с ней, дождались новых препятствий. До этого мы научились достаточно ловко избегать «глаз» в городах, попадаясь под слежку в редких случаях.

И вот, новая открытая коробочка подкинула нам новую напасть — космические спутники. Они следят не просто за городом, а сразу за целым регионом! И именно в станциях слежки мы до этого ставили свои прослушивающие устройства. Типа, прослушивание подглядывающих. Там, где мы успешно это сделали, мы теперь могли контрить спутники простым действием. А вот где поставить прослушку не удалось — там и мы почти бессильны. Разве что, с новой картой события, которая отключает два таких. Интересно, как сложно теперь будет работать под прикрытием.

У нас ещё не везде была проведена такая операция, поэтому спутники работают не в полную силу. Но, будто бы готовя к сложностям, в июле нам дали заданий полегче. Погоня за шпионом по полю, как майская, только по Северной Америке закончилась самой первой. Это задание интересное, держит в напряжении, но его надо решать очень быстро, точно в первой половине партии. Мы на это делаем упор всем скопом, не даём сбежать, а потому и сложности не чувствуем.

Вообще, июль, не время для подобных заболеваний. Видимо, поэтому нам просто сделали серию-филлер.

Август

ЦРУ нас не любит буквально ставит палки в колёса. Мы отвечаем на их психологические вопросы как-то не правильно, и поэтому получаем новые ограничения. Теперь, приходится не просто показывать союзные карты для коммерческого перелёта, но и сбрасывать их. Мало было запретов до этого! Хорошо, это не самый популярный способ наших передвижений, было бы вообще обидно.

В августе перед нами не появилось новых задач, но опять попросили погулять по квартире Сабика. Теперь это укрытие ни где-нибудь, а в Ленинграде. По сути, это задание сильно отвлекает от общего процесса спасения мира. Но вот незадача, на него так интересно отвлечься, так что просто хоть весь мир гори.

Собственно, чуть-чуть подгорел. Параллельно с квартирой Сабика, мы должны были поставить прослушку в Северной Америке, и предотвратить эксперименты в Азии. А они ещё не простые, а усовершенствованные. Узнали мы об этом потому, что спасти все города опять не смогли (будто довольствуясь малым). Теперь Калькутта и Карачи заражены. И штамм здесь заражает на старте сразу на два кубика, вместо одного. Наклейки об этом предупреждали заранее, но хотелось постараться, чтобы это распространилось не на 2 города, а хотя бы только на один.

Однако, к квартире в Ленинграде. Чтобы мы могли спокойно разгуливать по СССР мы, наконец-то получили Советские паспорта. Самое забавное в них — общее свойство «deep cover»: Нейтрализация агентов в городе теперь происходит за один раз. То есть, даже если в локации три шпиона, они все уйдут за одно действие. Это очаровательное свойство, которое наконец-то мотивирует перекидывать личности туда-сюда. Просто, свойства нейтрального паспорта сейчас наименее интересны, во всём уступая базовым. Мы эту личину использовали, только когда должны были в нейтральном Мехико квартиру Сабика осмотреть.

В ленинградской штаб-квартире шпиона-предателя мы нашли очередные бумажки. Зато какие! Они гласили о том, что именно Купер, наш добрый Купер предложил НЕ вытаскивать Сабика из сибирского плена. Понятно, почему он теперь точит зуб на ЦРУ.

И наконец-то мы встретили его самого. Правда, художественный текст не дал нам его поймать, только предоставить отчёт в вышестоящие инстанции с упоминанием того, что мы там нашли и без. А ещё мы получили от Сабика информацию о станции Жемчужина, той самой, в Сибири. Вроде, не такой плохой мужик. Умолчали о нём и дальше, не кажется, что именно он здесь злодей №1.

На протяжении всех партий я замечаю, что для большего страдания (а игра всё-таки про преодоление проблем) в Нулевом сезоне не хватает вспышек. Ну, они как бы предусмотрены, но городов с болезнями пока слишком мало, и их предотвратить не проблема. А вот со шпионами такая вспышка заменена на инциденты. Когда в город должен выставиться четвертый шпион, вместо этого выставляется пластиковый токен, из под низа колоды болезней достаётся карта и зачитывается событие, аля «Если в Европе есть машина, отправьте её в Вашингтон/уберите базу/выставьте ещё один токен». Видимо, нам просто так везёт, но вот уже восемь партий, а практически все эти инциденты бьют в молоко. Ну может, разок что-то произошло, но страшных последствий за этим не было. А ведь на старте эта механика казалась крутой, так как затрагивает не только город со вспышкой, но и весь остальной мир. Казалось, что эти события на картах заставят нас шевелиться шустрее, а они сами себя завести не могут.

Вот уже больше, чем половина игры прошла, и очагов болезней становится потихоньку, но всё больше. Однако, от вспышек болезней нас пока игра бережёт. Правда, уже прослеживается эволюция игрового процесса от месяца к месяцу. Ведь теперь, после первой эскалации в колоду шпионов попадают все города, которые были заражены, и кубики болезней начинают выходить в перемешку с фигурками шпионов. И с каждым месяцем акцент со шпионов всё больше смещается в сторону заражений. То есть, нулевая пандемия со временем превращается в базовую. Ох будет прикол, если в декабре сюжет подведут так, что мы должны будем отыграть именно партию в базовую пандемию. Я бы просто поаплодировал такому финту.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: