Spoilers! Прохождение Pandemic Legacy: Season 0 — ep.2. Весна

Продолжаем спасать мир от Пандемии во времена Холодной войны.

Предыдущие части: Знакомство, 1 ep.

Март

Эксперименты прошлого месяца не заставили ждать своих результатов. Перед мартовской партией нас «обрадовали» открытием новой коробочки, в которой лежала стопка карт и… 6 зелёных кубиков. Ну да, куда же в игре с названием Пандемия — без пандемии? В городах, которые мы не смогли спасти в прошлый раз, начались вспышки чумы. И нас просят вспомнить о том, что мы, на секундочку, медики. Поэтому должны не только шпионить, но и мир спасать.

Теперь, в паспорте каждого из нас появилось новая идентичная специализация — мы можем лечить население, то есть снимать из городов кубики. А карты заражений попадают в колоду угроз, правда, после первой эскалации. Ну и на будущее, мы получили наклейки, которые отметят города, в случае вспышек заболеваний — кубики болезней здесь работают точно так же, как и раньше, в других частях игры. Разве что, вакцины от них не то что не изобрели, даже не начали над ними думать. Поэтому просто лечим, благо, больных города всего два. А значит одному игроку просто надо базироваться где-то рядом с Африкой.

Ещё в январе начало партии удивило тем, что нас не только готовят к текущему месяцу, но и просят ответить на несколько вопросов из психологической анкеты. И вопросы такие, типа: Вы вообще хороший человек или нет? Конечно, не так топорно. Тогда нас спрашивали о том, как мы относимся к последствиям, виним ли себя за ошибки и насколько готовы к манипуляциям ради достижения целей.

В марте нас тоже спросили «за жизнь», дополнительно уточнив, что мы расследовали за эти месяцы. И, как вывод, нам сказали, что излишняя самостоятельность в ЦРУ не поощряется. Поэтому, получите-ка ограничение: теперь все цели можно выполнить, только отдав приказ из центра, то есть Вашингтона. Это, между прочим, усложняет процесс, ведь выполнение последних миссий, обычно, делается в последний момент (если всё не идёт очень хорошо, но когда в Пандемии так было). А тут нас подгоняют с заданиями и заставляют одного из игроков обитать где-то неподалёку от Северной Америки.

Один в Африке, второй в Северной Америке, а игроков четверо. Не мудрствуя лукаво, цели отправили нас в Тихоокеанский регион, искать Советский производственный завод в неизвестном городе (из всего пяти!) и в Прагу, предотвратить продажу секретов ЦРУ, организованную агентом Сабиком. Мне кажется, или мы слишком много знаем о телодвижениях «потерявшегося» разведчика? Что бы дышалось чуть-сложнее, в Прагу необходимо было завезти не одну, а сразу две команды с советским символом.

Нашу команду раскидали по миру и ещё чуть-чуть придушили. Странно, но это не помешало успешно справиться со всеми поставленными целями. Даже то, что приходится отвлекаться ещё и на кубики болезней, не помешало нам и завод найти, который зачем-то поставлял Советам водород, и в Праге наткнуться на Сабика. Точнее, на его курьера. У него было подозрительно много информации: и компромат наших актуальных псевдонимах, и о бриффингах Купера. А, заодно, схема развед спутников и информация об июльских запусках. Запусках чего — пока не известно.

Видимо, авторы настроили игру так, что март — достаточно лёгкий месяц, иначе как объяснить, что после партии нам стало доступно старое доброе событие «Одна тихая ночь», присутствовавшая всегда в предыдущих частях. А напоследок, Купер подбодрил нас и пообещал дополнительное финансирование, если вдруг потребуется.

Апрель

Эта щедрость, и успех прошлого месяца нас покорили так, что мы аж опешили и решили, что используем потом, в следующих месяцах. Сейчас же поэкономим.

Повторенье — мать ученья. Поэтому в апреле Советы повторяют свой эксперимент, а мы опять должны пригнать 3 команды в города, теперь уже Южной Америки. В этом регионе все города принадлежат к нейтральному блоку. Поэтому, пам-пам! — мы получили новые псевдонимы для прикрытия, теперь не медиков, а строителей.

У строителей специализации чуть поскромнее. Здесь нет привычных возможностей, они будто урезаны. Но, в своём месте — вполне полезны. Для того, чтобы поменять личину, необходимо просто потратить на это дейсвтие, находясь в офисе. После этого специализация и бонусные возможности одного паспорта отключаются, а второго — начинают работать. Механика интересная, позволяет играть за разные личности, не меняя персонажа, как такового.

Кроме того, исследования Медузы показали, что у этого заболевания есть негативный эффект — паралич и прочие последствия. И игроки могут почуствовать это на себе: теперь, оставаясь в городах с кубиками, игроки получают в руку карточку Симптома, который засоряет руку до конца партии. На получение этих карт влияет ещё и наклейки после вспышек, но до такого мы ситуацию в прошлом месяце не доводили.

Второе задание, которое нам поручили — найти очередной советский центр где-то в Европе. Как и полагается: там неизвестная штука, которая ооочень мешает, но неизвестно, чем же.

Руки хотели опуститься. После вполне успешного марта, собрать карт на три нейтральных команды представлялось невозможным. Один из путей в Южную Америку — через пресловутые африканские заражённые города, которые грозили своими кубиками. Лечить их свосем не сложно, но уменьшать лимит руки — совершенно не хочется. Даже рассекречивание личности на данном этапе кажется менее страшным последствием, чем ограниченый лимит карт.

А ещё и города под советский эксперимент попали, самые южные, среди которых Сантьяго — город с единственной дорогой. Его и было решено спасать, ходить туда для излечивания кубиков казалось излишне трудозатратным занятием.

На одну машину накопить всегда реально. Поэтому с поставленной задачей мы справились. Даже вторую команду готовились запустить. Но незаметно подкралась возможность проиграть, не выполнив ни одной цели, и выполнить обе, но только с одним спасённым городом. Как раз кубиков в Африке стало критически много, а их чистка грозила не просто засорением руки, но и доведением её до бесполезности для всех целей у одного из игроков. Ближе всего туда как раз тот, кто «сторожит» Вашингтон для выполнения целей.

Синица в руках лучше журавля в небе, поэтому решили не рисковать, спасли Сантьяго и установили жучки в Киевском центре управления. Пока не понятно, чем конкретно этот центр управляет, но наклеечки на поле мы добавили. В следующий раз не надо отказываться от помощи Купера, которую он предлагает, и воспользоваться лишним финансированием.

Май

Ну, и как полагается, в большой семье… Финансирование Купера в мае нас не ждало. Причина — неожиданная. По словам доктора Хелен Морис, агент Сабик, которого долго и упорно искали, наконуне вечером пришёл сам. Похитил важной информации, и, заодно, убил Купера. Нет Купера — нет и бюджета. Вот знать бы заранее, можно было в прошлом месяце всё потратить!

Погоревать о Купере не получалось, сценаристы не прописали его настолько, чтобы мы успели им проникнуться. А к новому куратору доверия не появлялось — первые впечатления о ней пересекались с только что потерянным дополнительным финансированием. Ещё и психологические вопросы, которые всё ещё оставляют нас в недоумении.

Более того, вместе с ней у нас увеличилось количество целей. Теперь их три: найти центр управления в Южной Америке, остановить оперативников Сабика в Стамбуле и Пекине и перехватить советского курьера, который бежал из Йоханенсбурга.

Если первые две задачи — вполне знакомы, то третья является новым видом действий. Из коробочки для неё мы достали жетоны перекрытия и жетоны перемещения курьера. С каждой картой эскалации, курьер бежит всё дальше от своей стартовой точки. Его цель — любой советский город, добравшись до которого, мы автоматически проваливаем задание. В своё время, мы должны перекрывать ему дорогу, выкладывая за карту с совпадающим символом жетон между двумя городами. Перекрыть все пути мало, надо пригнать ещё и команду в города с жетонами перемещения курьера, тогда он убирается.

От старта до ближайшего советского города — Каира — буквально две эскалации. Но ему не повезло с тем, что в предыдущем месяце мы поставили офис в Леопольдвилле, по соседству с Йоханенсбургом. За действия первых двух игроков, пилота и координатора, он уже был заблокирован в городе так, что просто не мог его покинуть при эскалации. Команда до него добралась во второй половине партии, но это уже было пустячное дело. Не дали механике раскрыть свой потенциал. Бедный курьер, меж тем, вёз куда-то прорезиненный шёлк, этот материал точно не для секретарей партии.

Окрылённые этим успехом, мы выполнили и остальные две: поставили прослушку в Лиме и перехватили оперативников Сабика. Те, оказывается, не просто ошивались в городах, а хотели взорвать убежища учёных, разрабатывающих Медузу. Это событие вывело нас на самого агента, который впервые связался с нами. По его словам, он всё ещё борется с Медузой, поэтому и украл оружие у ЦРУ. И Купера не убивал, в его смерти виновен кто-то из своих.

Нас наградили двумя картами из колоды операций, где мы сообщаем о поимке оперативников Сабика и сказали, выбрать одну и поместить её в секретный конверт разведданных, добытых для ЦРУ. Одна рассказывала обо всём, а вторая — обо всём, кроме слов Сабика о Купере. Какую же оставить? Решили пока оставить слова предателя в рукаве.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: