Spoilers! Прохождение Pandemic Legacy: Season 0 — ep.1. Введение — Январь — Февраль

Пока я собирался описывать подробное прохождение этой кампании, Стиль жизни решил локализовать игру. Если бы мы не прошли уже больше половины, я бы даже обиделся.

Но, как и обещал рассказываю впечатления о первых партиях прохождения Пандемии, в которой болезни — на заднем плане.

Предыдущая часть: Знакомство.

Пробный месяц

Завязка нулевого сезона известна с самого начала: времена холодной войны, со слов куратора, Джона Купера, мы узнаём, что учёные Советского союза разрабатывают неизвестное биологическое оружие под кодовым названием «Проект Медуза». Мы, бывшие студенты-медики, которых наняли в ЦРУ для того, чтобы разобраться с нависшей угрозой.

Перед январём игроки получают не просто личный планшет, а целый паспорт, рассчитанный на три личности. Именно на столько сторон поделен мир: Социалистические страны, капиталистические и нейтральные. Все три личности считаются нашими прикрытиями, которым мы придумываем свои имена и внешний вид. Для этого в коробке лежит целый лист наклеек с усами, волосами, одеждой, очками и прочими атрибутами шпионского косплея. Естественно, что в первый месяц мы имеем только одно прикрытие, союзное. У каждого игрока появляется по одной способности, «подозрительно похожей» на базовые. конечно, они отличаются, отталкиваясь от местных механик.

Кстати, в самом начале перед нами несколько иные возможности, чем обычно. Разделённый на три лагеря мир по разному относится к перемещениям: в союзные страны можно перелететь, просто показав карту с пунктом назначения, в нейтральные — эту карту уже требуется уже сбросить, а в советские — летать просто нельзя. Хотя, есть другой способ перелёта — за карты ИЗ точки вылета, переместиться можно куда хочешь. Естественно, это далеко не всегда удобно. И логично, что в первом же месяце нам требуется добраться именно туда, куда летать нельзя. В советский Новосибирск.

История завязывается следующим образом: ЦРУ в поисках информации о новом биологическом оружии посылает в стан врага шпиона. Агента Сабика задерживают и скрывают в лаборатории, где он ошивался. Перед нами ставится задача — спасти его и узнать, что он разведал, а заодно — не переметнулся ли он на сторону Советского Союза. Ну и параллельно более глобальная и абстрактная цель — тоже узнать, что там за Медузу такую новую придумали. Для этого надо определить неизвестный город в Европе, в котором мы сможем найти образец штамма.

Определение целевого города — одна из находок текущего сезона. Раньше нам было не так важно, где мы делаем вакцину от болезни, она распространится на весь мир. Но теперь — мы не лечим болезни. Мы занимаемся разведкой. Поэтому вакцина превратилась в автомобиль команды, который должен приехать в точку назначения и выполнить там цель. Точка назначения должна соответствовать команде автомобиля. И естественно, в каждом регионе есть города всех трёх лагерей, чтобы игроки не расслаблялись. То есть, если сделать союзную команду, а целевой город окажется советским — то надо будет делать ещё одну машину. А это, на минуточку, собрать 5 карт желаемого лагеря в руках одного игрока, дойти до одного из офисов ЦРУ и сбросить их там. Не самое быстрое занятие.

Мой персонаж, кстати, именно к этому действию бонус и получил, мне хватает для создания команд не пяти, а четырёх карт.

Определение целевого города можно провести двумя путями. Есть прям действие такое — определить целевой город региона. Для этого надо сбросить 3 карты этого же региона в офисе. А можно выяснять его путём выбывания. Ведь город этот вытаскивается перед партией из карт игроков. Поэтому, если в колоде есть какой-то город региона — значит он не целевой.

С пробным заданием мы справились лишь на половину. Не успели довести машину до Новосибирска, как закончились фигурки агентов в резерве. Обидно, но решено было не перепроходить его, а приступить к основной кампании.

Январь

В январе цель была очень похожа на пробную, только теперь — Сабик находился в неизвестном азиатском городе. А советские учёные сидели в Сан Пауло и Сантьяго. Если перевести это на механический язык, то в этой партии требовалось сделать на одну команду больше, чем в первой. Более того, Сантьяго и Сан Пауло города нейтральные, а значит обязательно сделать две нейтральных машины, чтобы выполнить эту цель. Слабо верилось, что мы сможем выполнить обе цели. Дедуктивно определить азиатский целевой город сложнее всего, в этой зоне аж 13 локаций. Вероятность, что он тоже будет нейтральным — слабая, в регионе много советских городов, а ещё один — союзный.

Поэтому мы решили «ловить синицу», то есть разбираться с более понятной целью. Кстати, в этом особое отличие от предыдущих сезонов Пандемии. Обычно, если игроки не выполнили всех целей, им дают перепройти тот же месяц ещё раз. И уже после него пинают в следующий, не разбираясь, победили игроки или проиграли. Здесь же игроков пинают вперёд даже если у них осталась одна незавершенная задача. И только если задач провалено больше, чем одна — дают перепройти.

Так что, нацелившись на выполнение одной цели мы второй раз игнорируем судьбу бывшего агента, что может быть плохим решением. Правда, при всём желании, мы бы не успели найти Сабика, так как партия закончилась опять с завершением агентов в резерве.

Каждый месяц цели перед игроками меняются. Нет целей, которые переходили бы из одной партии в другую. При любом исходе каждая карта отсылает нас к Debrief Book, где мы узнаем и положительные и отрицательные исходы событий. И про Сабика мы узнаём лишь то, что он шустрый малый и хорошо заметает следы. А вот учёных в Южной Америке мы поймать смогли, и узнали, что Медуза носит такое название из-за своего паралитического эффекта…

Февраль

Было бы глупо НЕ ожидать в игре про Пандемию болезней. И мы столкнулись с ними уже в Феврале. На очередном бриффинге нам сообщили, что Медуза пока не смертельна, но над её эффективностью активно работают в трёх Африканских городах.

Случайным образом мы определили эти три города (из всего шести, фигурирующих в регионе) и познакомились с новым действием. Оно несколько аналогично выполнению целей, но имеет иной алгоритм выполнения. Для срыва испытаний необходимо пригнать в нужные города команды и объявить о выполнении действия.

Заминка в том, что игроки могут заявить его всего один раз, сколько бы команд не достигло нужных городов. Пригнали в три — сорвали испытания во всех, пригнали в один — оставили остальные два под ударом неизвестной болезни. Наш куратор, Джон Купер, предупредил, что лучше спасти хотя бы один город, чем бросить на произвол судьбы все. Как на зло, все три города — Лагос, Леопольдвиль и Хартум —относились к одному и тому же лагерю. Собрать 15 (или хотя бы 12) карт нейтрального типа и построить три машины казалось невозможным. Даже четыре, ведь была и другая цель. Хотя с ней мы расправились куда спокойнее, найти советских учёных, гуляющих прямо по Северной Америке под видом болгарских туристов, даже с поиском целевого города, было достаточно легко. У них мы нашли карту ветров, которая пока ни о чём нам не сказала, но намекнула на способ распространения вируса.

Мы не стали тянуть кота за хвост, и выполнили действие срыва испытания, когда пригнали всего одну машину в Хартум. А вот остальные два города подхватили новый патоген. Лагос и Леопольдвиль заразились. В конце партии, не смотря на в целом успешное прохождение, мы открыли карты инфекции, добавили их в колоду угроз а над двумя городами наклеили гнетущие зелёные наклейки с символом радиации.

Предвижу, впереди — сопливая весна.

Spoilers! Прохождение Pandemic Legacy: Season 0 — ep.1. Введение — Январь — Февраль: Один комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: