ГРаНИ_Самара. Авторские игротеки. 26 ep. (20.10.19)

Держим темп!

На очередной встрече были протестированы прототипы Антона Мурыскина (Киберпанк), Владимира Черняева (Слова и Шаманы) и мой (Origami Write).

Началась встреча с Слов Владимира Черняева, игры сделанной в рамках челленджа от Button Shy на игру из 18 полностью идентичных карт. По замыслу это — угадайка на скорость, но информации пока такой минимум, что без подсказок просто невозможно представить, что там загадано. Хотя концепция отгадывания теоретически работает, если некоторые элементы чуть облегчить. Но пока это напоминает Mind на хардкоре — надо прочитать мысли игрока напротив, и это даже не в его интересах. Так как челлендж этот закончился уже почти месяц назад, а игра живёт, порекомендовали авторы выйти за рамки и увеличить количество карт, а с ним — и количество игроков. Возможно даже получится интересный пати-кроссворд.

Продолжили вечер мы Киберпанком Антона Мурыскина. Автор активно готовит игру к грядущему Игрокону: насыщает игру различными элементами и старается «причесать» действия. В этот раз как раз выявили то, что до сих пор в них нет стандарта, из-за чего сложно было запомнить некоторые важные правила. Предложили свести все активации действий к одному эталону, который в зависимости от выполняемого будет смещаться в ту или иную сторону. Это сделает явными пару нюансов правил, которые сейчас вылетают. Прямо жду новой партии, надеюсь на возвращение той динамики, что была на самых первых порах в игре.

Я на тесты принёс свежую идею, родившуюся на прошлой встрече буквально из листка с цветной пирамидой. Шутка про то, что я делаю одни пирамиды, и одна другой проще в реализации на то и шутка… В общем, из фразы «пирамида-лайт, оригами-райт» родилась новая пирамида. Теперь — патигейм. Игроки пишут слова на листочке, после чего складывают его в оригами-пирамиду. Правда, всю игру каждая пирамида лежит на своих гранях, а игроки должны угадать по ассоциациям, что же у них написано. Функционал у этой пирамиды — очаровательный. Что бы то-же самое реализовать без оригами, необходимы карты, подставки, блокноты для записей… А тут можно взять несколько листов с полки, ручки из стола и начать играть!

Однако, есть у этой идеи одно но. Далеко не каждая тема удачно подойдёт для задумки в данном виде. За неделю успел трижды опробовать её в разных компаниях, и вердикт один — надо сужать темы. А то берёшь вроде бы простую тему, а она оказывается слишком просторной и слова в ассоциации не связываются. Вот вам самый сложный пример, в теме «Настольные игры» свяжите одной ассоциацией Алиас и Санта-Марию. Вот и мы нормально не смогли.

Закончился вечер более серьёзной игрой Владимира Черняева, походом за магическими кристаллами под условным названием Шаманы. У игры в зародыше интересный карточный движок, который портится совершенно рандомным полем (не как в Eclipse, а как в Шакале) со всеми вытекающими. Не доиграли, но накидали мыслей от изменения поля в приличную версию до полного ухода от него. Игра может стать хорошей семейной гонкой, но пока нужен большооой напильник.

ГРаНИ_Самара. Авторские игротеки. 26 ep. (20.10.19): Один комментарий

  1. Вообще, про «Киберпанк» (да и другие упоминающиеся игры) хотелось бы больше подробностей. Скажем, что именно вам нравилось в том более бодром варианте. А то у читателя не очень складывается впечатление.

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s