ГРаНИ_Самара. Авторские игротеки. 24 ep. (26.05.19)

Май получился результативным на встречи и тестирования, но мне регурярно их посещать не удалось. Поэтому я пропустил знакомство с некоторыми интересными прототипами (например, новая версия Первой Мировой Артёма Ивашкина, которая теперь уже совсем про другое).

В этот раз мы сыграли в два прототипа: Фломастеры (Олег Мелешин) и Башни Магов (Аркадий Павлов), а так же познакомились (а кто-то вспомнил) с разработкой 2003 года — Бойня от студии 13 Рентген. 


Как раз с неё то мы и начали вечер. Бойня — америтреш, с кучей разных фракций, эффектов, мелких действий и возможностей, которые сработают разок за игру (или вообще не сработают). Игра, на деле, не плохая (для 2003 года так даже хорошая), но подустарела и демонстрирует, как теперь не стоит делать игры. Но эту игру нам достали из-за ностальгии, а не для тестов.

Башни магов (или как-то так) — новая разработка Аркадия Павлова, которую он уже приносил в мае. Она основана на совмещении драфта существ и последующем выставлении их на поле. Однако сейчас некоторые части игры никаким образом не связаны друг с другом, существа разделены по группам, часть из которых не драфтится, а покупается. Не смотря на то, что части игры работают так, как надо, целостно они вызывают вопрос: «А что мы вообще делаем?» А вот возможная изюминка игры — драфт существ, работает сейчас слабо. Менять требуется много, надеюсь эта механика не потеряется, а станет более весомым элементом игры.

А я в этот раз принёс Фломастеры. Не те, которые рисуют, а те, которые игра. Причём, в этот раз их заменили цветные карандаши (но это не повлияло на игру, чесслово). Была подправлена механика разбора фломастеров и полностью изменено поле. Игроки так же стараются группировать цвета ради большего множителя, но теперь по другому принципу. Основой же осталась идея выбора цвета, только теперь она стала работать лучше, чем раньше. Некоторые моменты ещё сырые и требуют проверок, но над этой версией работать наконец-то интересно. 

Фотографий, к сожалению не получилось, поэтому галопом пройдусь по пропущенным встречам.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s