ГРаНИ_Самара. Авторские игротеки. 22 ep. (14.04.19)

Очередная встреча Самарской ячейке отметилась одним разгромом, одним шедевром и двумя Регатами.

Всё из желаемого протестировать не успели. На этот раз на стол попали:

  • Фломастеры / Color Castles (Олег Мелешин);
  • Регата (Антон Мурыскин);
  • Регата Card Game (Антон Мурыскин).

Антон Мурыскин вернулся с Граникона не только с горой впечатлений, но и с новыми идеями. Однако начался вечер не с его игр, а с моих Фломастеров.

Фломастеры(название на один раз — Color Castles) — это продолжение мысли о том, что фломастер можно сделать не только инструментом по заполнения поля, но и полноценным, центровым элементом игры. Спойлер: пока не получается. Если в прошлый раз мы плясали вокруг гексаганального поля и отсутствующей цели, сейчас многое изменилось. Остались, в принципе, только фломастеры и то, что надо рисовать. Их выбор -поменялся, назначение кубика поменялось, поле, — поменялось.

Однако, проблем всё ещё много. Игра здесь есть, но всё ещё на уровне зародыша — поле слишком большое, выбора много, но он пока не значителен. Часть идей отработала хорошо, но это слишком малая часть. Надо менять многое и кардинально.

Продолжили мы Регатой Антона Мурыскина. Но не обычной, а карточной. В Регата Card Game многое осталось от старшего брата — контракты, бои с летучим голландцем, бои с игроками (но их, кажется, не было), прокачка корабля. Однако ушло поле а механика взаимодействия между картами отлично перекочевала из Морозко/Фотоохоты. Как по мне, я бы сыграл ещё несколько партий в существующую версию без изменений, настолько она показалась хорошей. Проблемные места, безусловно есть — слишком большая колода Голландца, неоднозначные моменты в правилах… Но это, пока самая успешная идея Антона.

После карточной регаты, обновлённая настольная Регата показалась пресной, менее динамичной и более проблемной. Некоторые изменения появились после рекомендаций на конвенте, и они действительно полезные — игроки не тусуются в одном углу, а бороздят всё море игровое поле. Однако, до конца партии они не успевают погрузиться в процесс и прочувствовать личную стратегию. Тут нужен не косметический штрих, а кардинальный пинок в сторону, что бы игра наконец заработала так, как надо.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s