ГРаНИ_Самара. Авторские игротеки. 21 ep. (07.04.19)

Пока в Санкт-Петербурге шёл конвент ГРАНИКОН, на который я не попал, в Самаре решили не отлынивать от работы и провели очередную встречу ячейки.

На этой встрече были представлены следующие прототипы:

  • Варвары (Аркадий Павлов);
  • Mathematical Dice Pyramid (Олег Мелешин);
  • командный режим к игре Гравитация. Парящие острова (Артём Жданов).

Пока на CrowdRepublic идёт кампания предзаказа Гравитации, мы не сидим на месте и тестируем альтернативные режимы игры. В этот раз нам был продемонстрирован командный режим игры.

Найдёте дополнение?

В этом режиме игроки объединяются в команды 2 на 2 и частично взаимодействуют вместе. Количество личных действий стало меньше, но появилась возможность продублировать приказ компаньона на свои острова в его же ход. Для первого теста — очень даже не плохо. Игра приобрела глубины (и даунтайма), и стратегии, которой, по мне, не хватало в базовой версии. Самое интересное, что при этом она не обросла лишними компонентами. Режим не без проблем — игра закончилась за два раунда, а длилась минут сорок — потому что команде обсудить ход всё-таки дольше, чем решить одному игроку, а другая команда в это время простаивает.

С артом приятнее.

Mathematical Dice Pyramid обрастает мелочами. Причём, по хорошему. Так, например, жетоны очерёдности хода наконец-то вылетели из игры. Нет, они не исчезли, а переместились на лист, кроме того добавили ещё один тонкий, но весомый пласт решений. Мне очень нравится идея того, что очерёдность хода очень важна, поэтому стараюсь придать этому больше веса. Кроме этого, мы тестировали бонусы нижних рядов, которые всё никак не закрепятся. Поломали бонус четвертого ряда, как приносящий баснословное количество очков. Но тут же нашли альтернативу, которая выглядит интереснее.

Варвары Аркадия Павлова долгое время лежали на полке. Первый тест игры проходил ещё в магазине Gaga. И вот, Варвары пришли на новые тесты, красивые, причёсанные и на поле из-под Конана. Идея игры крутится вокруг двух основ- захвата территорий и распределения приказов. Фишка в том, что приказы раздаются из центра и привязаны к расстоянию отряда от этого самого центра. Это должно влиять на количество отдаваемых приказов, но пока не работает. В этот раз география карты показала, что поле надо делать просторнее с разделением на прибрежные и центральные районы, а центры варваров выводить подальше за их границы. Но это изменение в балансировке, не трогающее основные механики.

Альтернативный сеттинг — воруем яблоки на дачном участке.

А вот столкновения войск игроков здесь надо менять кардинально. Сейчас при большой колоде возможных карт тактики, бонусы победителя и штрафы проигравшего, как таковые, почти отсутствуют. И это обнуляет всю необходимость боевых действий. Разве что, для того что бы двигаться дальше, а это — так себе мотив. Работать здесь ещё много над чем, но основной движок игры хорош, поэтому надеюсь, игра не пропадёт в шкафу ещё на год.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s