ГРаНИ_Самара. Авторские игротеки. 20 ep. (03.03.19)

В этом году не получается посещать встречи регулярно. Да и ячейке не всегда получается собраться. Но весну мы всё-таки встретили очередными тестами.

На этот раз мы тестировали следующие игры:

  • Автосервис (Аркадий Павлов);
  • Mathematical Dice Pyramid (Олег Мелешин);
  • Как победить дракона (Антон Мурыскин);
  • Фотоохота (Антон Мурыскин).

Начался наш вечер с двух параллельных дуэльных тестирований.


Mathematical Dice Pyramid показал, что режим на двоих ни чем не хуже обычного. Но это было побочным итогом, тесты же были для того, что бы посмотреть — получится ли придать жетонам очередности хода больше веса в игре. По итогам теста получилось: бонус с жетонов игроки добавляют не всегда, а последний игрок получает приличную фору. Кроме того, подрегулировали работу самого тяжёлого, пятого ряда, который стал меньше и интереснее. Единственное, что сейчас смущает — четвёртый ряд, который никто, никогда не заполнял до конца. Может быть актуальный бонус сделает его привлекательнее? Однако, он был придуман после трёх тестовых партий, и сам не был опробован.

В это же время Антон Мурыскин редактировал на ходу кооперативный режим к игре Как победить дракона. Это та самая микро-игра, которая в первой инкарнации была про издание настольных игр для Граникона-2019. Так как результаты конкурса объявлены и этот прототип не победил, Антон решил поменять сеттинг и доработать игру. Теперь мы должны несколько раз победить дракона, что бы победить. В соревновательном режиме — лично, а в кооперативном — совместно. При этом кооперативный режим поддаётся изменениям на ходу: то победа слишком явная и дракон побеждён на третьем или пятом ходу (это через две минуты после начала партии), то игроки должны читать мысли друг друга и игра наоборот, непобедима. В этот раз был нащупан новый возможный вариант, посмотрим, куда он приведёт. При этом соревновательный режим вполне работает. Хотя в нём, как по мне, до сих пор важна очерёдность хода и прилично бьёт кингмейкинг (по крайней мере, на четверых).

Основной игрой вечера была работа Аркадия Павлова — Автосервис. В очередной версии он совсем отказался от победных очков, привязав их к деньгам. Кроме того, обслуживание клиентов стало не такой элементарной процедурой, за которую можно выручить чуть больше денег. Правда, победной стратегией оказалось не отвлекаться на дополнительные локации: найм рабочих, ремонт старых авто и пристройка новых зданий. То есть, базовых возможностей игрока + некий минимум и один (пока конкретный) модуль позволяют оторваться от остальных на приличное количество очков.

Остальные же работают через пень-колоду. Привязка важной детали — рейтинга автосервиса к зданиям испортила оба блока и сделала их не популярными. Раньше рейтинг зависел от обслуженных клиентов и рос лавинообразно, в следствии чего игроки модернизировали личный планшет новыми зданиями и возможностями. Теперь же он не рос совсем, потому что именно модернизация приводила к нежелательному росту количества клиентов. То есть в обратную сторону эта формула не сработала. Теперь новая версия будет опять прилично отличаться от существующей.

Напоследок мы успели сходить на Фотоохоту Антона Мурыскина. В отличии от предыдущей версии, теперь она в разы меньше похожа на Морозко. Однако, в данном варианте некоторые элементы в течении игры перестают работать, поэтому всем игрокам показалось хорошим решением уменьшить поле и добавить в игру мемори-механику. Так как игра детская, эта механика кажется здесь уместной.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s