ГРаНИ_Самара. Авторские игротеки. 19 ep. (10.02.19)

Очередная встреча была похожа на бенефис одного автора.

И автором этим был Антон Мурыскин. Кроме своих актуальных прототипов Регата и Фото охота (бывшая Морозко-3), он принёс ещё и микро-игру про создание новых игр, созданную для Граникона. Кроме его игр, ради расширения кругозора на игры «Ролланда Райта», сыграли в Bukiet Ваутера ван Стрина.

Антон активно готовится к Граникону, поэтому быстрыми темпами исправляет спорные моменты в своих самых актуальных проектах. Где-то успешно, где-то не очень.

Новая протестированная игра (фото сверху) на данном этапе не имеет названия и является плодом конкурса микро-игр для Граникона-2019. Она представляет из себя несколько деревянных кубиков и четыре карты — по одной на каждого игрока. Кубики являются различнами этапами геймдизайна: идеей, прототипом, тестом и изданием. Путём манипуляция с соседними картами мы получаем целые идеи, конвертируем их в тесты и прототипы, что бы в итоге получить изданную игру. Не по правилам автора, но мы с товарищем издали две совместные игры и остались этим довольны, не смотря на то, что не победили. Вообще, игра работает, некоторые моменты вызывают положительную улыбку, но особой глубиной она не отличается.

В Регате изменения пока хорошие. Игроков отвязали от механики «возьми карту — иди по её маршруту», при этом карты для движения оставили. Новое решение оказалось простым — игроки получают два действия, которые могут потратить на широкий перечень возможностей. Теперь нет необходимости кружится вокруг острова, что бы взять новый товар, и не так быстро объявляется бой соперникам. Однако, появились новые комбинации, кажущиеся читерными. Это проблема не столько для существующей механики, сколько для баланса геометрии поля. Кроме того, дисбалансны пока основные стратегии игры: торговые квесты сейчас приносят куда больше очков, чем военные победы.

А вот в Фото охоте изменения сеттинга открыли некоторые негативные моменты. Как я написал выше, это — новая версия Морозко, в которой игроки выстраивали дорогу к домику Морозко, встречая по дороге разных зверей. В новой версии, игроки выступают в роли фото-охотников, и встреча зверей по дороге стала их основной задачей. Однако теперь стало ещё более не понятно, почему игроки идут в центр, обязательно разными путями и обязательно избегая остальных частей леса. Мы всё-так же играем на личных планшетах, которые зачем-то объединены в общее поле, и идём в центр, где теперь, видимо, находится типография.

Ради ознакомления, под конец сыграли в print-and-play игры Bukiet. Это изданная игра на механике roll-and-write от Ваутера ван Стрина, автора Солнечной долины. У этого человека получается не понятное: При броске кубиков и рисовании/зачёркивании на поле он не превращает всё в урок по математике. Надеясь получить некий опыт мы сыграли в довольно интересную партию, а вот на счёт полученных выводов… увидим позже.

ГРаНИ_Самара. Авторские игротеки. 19 ep. (10.02.19): 3 комментария

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s