ГРаНИ_Самара. Авторские игротеки. 15 ep. (02.12.18)

Первая зимняя встреча получилась массовой, но с малым количеством игр.

Тестировали следующие игры: Гравитация. Парящие острова (Артём Жданов), Регата (Антон Мурыскин) и Mathematical Dice Pyramid (Олег Мелешин).

 Казалось бы, что уже говорить про Гравитацию. Её всю оттестировали вдоль и поперёк, мини-дополнения тоже тестируются. Правда, они друг с другом не хотят находить контакт, поэтому отсоединены друг от друга. Но мини-дополнения это всего лишь штрихи, ребята думают о большем размахе — новых режимах игры, что бы каждый мог найти в ней что-нибудь своё. На примете уже есть пара неожиданных режимов игры, о которых пока говорить нечего — всё только на словах. Но звучит грандиозно и волна энтузиазма снова пошла вверх.

 Видимо она задела и Антона Мурыскина — он принёс уже третью версию морских путешествий. Хорошо, что назвал он её не Карты сокровищ 3.0, а Регата — и сделал практически не похожей на первую, с roll&write в роли основной механики. В новой игре отброшен кубик, участвуют многофункциональные карты, модульное поле с такими же помехами и пунктами остановок.

 По сути Регата — гонка между кораблями, но к завершению игры может привести не одна, а пять точек. Однако, далеко не все из них приносят победные очки, количество которых здесь не такое большое. По сложности она находится где-то между Билетом на поезд и Android: Mainframe. Вспомнил эти игры потому, что одна из функций карт работает на похожем драфте. Здесь он продвинулся на шаг дальше — игрок получает передвижение из общего рынка карт, но не знает какой у карты эффект, боевая сила или дополнительное условие на победные очки. Правда, из-за того, что карта приходит в слепую, последняя функция карты не работает совсем. 

 А ещё одной проблемой игры оказалась точка финиша на карте. Она ничего не приносит, кроме того, что завершает игру. Смущает это в игре, заявленной как гонка. Да, Регата — гонка, но не на то, что бы первым доплыть от точки «а» до точки «б», а на то, что бы раньше остальных завершить одну из целей. И желательно ту, что приносит победные очки. Вот в следующий раз точно стоит попробовать без неё, тогда будет больше стремления к выполнению цели. В этом плане она немного похожа на фельдовского «The Oracle of Delphi» Регата получается куда лучше Карты сокровищ 2.0, потому что не пытается повторить ходы из первой идеи, а ищет своё развитие.

Mathematical Dice Pyramid не обрастает мясом, но набирает кальция в скелет. Из двух идей, предложенных на прошлой встрече получилась одна, со штрафными клетками. Сеты из одинаковых чисел может и вписались бы, но они пока не привязываются логически ни к чему, поэтому от них надо отказываться. Очередную встречу я не играю, а только наблюдаю за партией — и игроков почти всё устраивает. Новая претензия — неочевидность количества победных очков у противника — накладывается на старую, и острее становится вопрос: как этой игре придать нормальный вид, а то сейчас она представляет из себя таблицу Excel. А вот наращивать что-то в механиках в данной версии уже не стоит.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s