ГРаНИ_Самара. Авторские игротеки. 11 ep. (09.09.18)

Очередная встреча нашей ячейки была не совсем обычной. Да, мы тестировали игры, но одна из них была уже издана (более того, издана 19 лет назад).

hZrdf9J4bA4

Итак, на этой неделе мы успели протестировать только 2 игры: «Купальская Ночь» Алины Балагезьян и «Деньги» Райнера Книции.

«Деньги» уже изданная игра, но попала на наш стол ради сравнения с моей разработкой «Первых коллекционеров». Райнер Книция впервые издал эту игру в 1999 году, а Gaga Games переиздала её этим летом.

58WUJxnsO5M

Когда я работал над «Коллекционерами», я крутился вокруг идеи «концентрированного аукциона». После Игрокона-2017 я упростил некоторые моменты, уменьшил количество аукционов за карты, поменял отношение к лотам, но оставил основу, которая мне нравилась. Это два аукциона — один за очередность хода, второй за покупку лота. И именно аукцион за очерёдность хода является центральной механикой игры «Деньги». Да, сбор сетов в игре происходит иначе, и как можно догадаться, у Райнера он более элегантный.

Не унываю, но работу над «Первыми коллекционерами» на данный момент замораживаю, потому что в настоящем виде разработка — самый наглядный велосипед, который уже изобретён.

3gJ92lDMYgY

Основному разбору на вечере поддалась разработка Алины Балагезьян под названием «Купальская ночь». В этой игре герои собирают папоротник, перемещаясь из одной локации в другую, и выполняя действия локаций и карт на руках. Игрокам приходится собирать карточные сеты, доставлять в определённые локации, что бы добывать легендарный цветок папоротника и уворачиваться от всяческой нежити, которую подбрасывают другие игроки, что бы сохранить его. Партия получилась очень весёлой, ну а игра — очень поломанной.

b3wCvYaTFZ4

В игре постоянно переворачиваются территории, игроки теряюткарты, которые очень сложно добрать, до кучи ещё и даунтайм с маленьким количеством решений. Выполнение цели на скорость здесь похоже на Стамбул, розыгрыш карт игроками на Бэнг, события на Мёртвый сезон. Если приглядеться, можно разглядеть ещё несколько знакомых игр. Однако, идея игры, не смотря на все грехи и знакомые механики, хороша и не кажется сворованной. Учитывая что на прошлые встречи Алина приносила голый концепт, работа проведена хорошая.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s