ГРаНИ_Самара. Авторские игротеки. 10 ep. (02.09.18)

Вечер игр двух Антонов!  Сентябрь, осень, листья падают с деревьев, а значит особо актуальной становится разработка Антона Мурыскина — Гербарий/Листопад.

IMG_1335

Кроме неё Антон принёс ещё «Карты Сокровищ» и «Ребятам о зверятах», а Антон Суслов представил на тесты «Сказку».

«Гербарий» претерпевает серьезные изменения. Вместо броска листьев теперь основной механикой становится выбор из кубиков действий. Раньше в игре совсем не было кубиков, а возможные бонусные действия были на самих листьях. Теперь на листьях нет бонусов, но к цвету добавилась их форма. А кубики представлены аж в трёх видах (и один из них представлен карточным эрзацем).

IMG_1332

Эти изменения внесли серьезности игре, фановая игра, где надо бросать и пинать листья пропала. Теперь стараешься избежать лишнего бросания (потому что этого позволяют кубики), и стараешься уцепить что повкуснее. То есть стала важна очерёдность, появились проблемы с выбором последнего игрока. На промежуточных тестах был вариант игры, где кубики были не обязательным элементом, говорят, было лучше.

Игра воспринимается, как нечто более взрослое, куда подложили несколько детских механик на ловкость. И мне такой вариант по душе, однако, хорошим ему мешает быть даунтайм. Только не известно, что выберет автор — решить эту проблему, оставив уровень сложности, или сделать игру снова более детской, избавившись от каких-то механик?

IMG_1342

После Гербария Антон достал свою самую детскую игру «Ребятам о зверятах»: запоминаем животных, вспоминаем их особенности, пытаемся поскорее угадать, кого выложили остальные игроки. Правда с последних своих тестов она совсем не изменилась, и была показана для теста новыми участниками. Им показалась слишком простой, но, возможно, попадающей в свою целевую аудиторию (для самых маленьких). Нужно только правильное оформление. При желании, есть куда усложнять игру, и этого захотелось всем, но тогда и минимальный возраст игрока увеличится.

IMG_1349

Следующей на стол легла «Сказка» Антона Суслова. Он её уже приносил, она не изменилась по механикам ни на каплю, однако на картах появилось больше персонажей, что расширило диапазон сказок. Теперь те, кто знал мало сказок, имеют хоть какие-то шансы на то, что бы поучаствовать в игре, а не просто пособирать карты. Однако, игрокам, знающим много сказок, теперь ещё легче. Это и правильно, потому что именно эти игроки попадают в ЦА игры — родители, рассказывающие сказки.

Без имени-1

Последней тестируемой разработкой стала игра опять Антона Мурыскина «Карты сокровищ». Однажды она уже была на тестах и тогда представляла из себя что-то между угадайки и головоломки. Теперь же она представляет такой популярный в этом году жанр roll-and-write. Она пока сырая, но мне понравилась тем, что довольно интересно подходит к механике, вместо цифр или крестиков мы рисуем маршрут к кладу, а очки получаем уже за то, как его прокладываем. Однако, как и в Гербарии есть проблема с выбором первого игрока и последнего. Сейчас, автор видит размытую грань между выбором первого игрока и остальных, но тем не менее наделяет всех игроков большей «властью» во время чужого броска, чем должно быть на мой взгляд. Ну и подсчёт очков пока находится в амёбном состоянии и поиске себя. Но работать над ней однозначно стоит.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s