ГРаНИ_Самара. Авторские игротеки. 09 ep. (12.08.18)

Самарская ячейка авторов растёт — на очередной встрече было уже два новых автора, предоставивших свои игры. Протестировать всё мы физически не успевали, но попытались.

IMG_1177

На встрече мы успели сыграть в 7  прототипов: «Гравитация» Артёма Жданова, «Орнитология » Артёма Ивашкина, «R.A.I.» Олега Кондрашова, «Автосервис» Аркадия Павлова, «Расскажи сказку» Антона Суслова, мою разработку «Первые коллекционеры», «Пирамиды» и «Нечисть» Алины Балагезьян

«Гравитация. Парящие острова» уже практически зафиксирована по комплектации, но всё ещё оттачивает некоторые грани механики. Например, разделение понятий «пропуск хода» и «пас», которое раньше было одним и тем же, теперь позволило усилить свои возможности в следующем раунде. Интересное решение. Ну и то, как она теперь выглядит — просто красота.

IMG_1170

«Орнитология» Артёма Ивашкина всё ещё ищет себя. После фиксированного и движимого полей игра превратилась в игру без полей, но с объемными фигурами. Лично мне в такие попадать легче. Игра, имея основную механику, всё ещё ищет свою основную задачу и целостность процесса. Так, на данный момент пока нет точного ответа даже на вопрос, когда должна закончиться партия. После нашей партии в автора «прилетело» несколько видов решения . Верю, что правильный вариант сделает эту игру такой же крутой, как «Айс-класс». Самое главное, что ребёнку, который был за столом, понравилась основная механика фотографирования птиц.

IMG_1183

Кстати, про ребёнка. Своего сына привёл на нашу встречу новый автор, а по совместительству видео-блоггер, ведущий канала «ИГРОПОЛКа», Антон Суслов. Помимо такого важного для наших мероприятий тестера, Антон принёс свою разработку детской игры, где мы собираем сеты довольно забавным способом. На игровых карточках  запечатлены некие персонажи из сказок. Собирая этих персонажей мы должны собрать сказку, и предоставить всем. Но это не сторителлинг, сказка должна быть уже существующая, и, желательно, известная всем. Такая игра должна издаваться сразу вместе с книгой сказок, потому что она подразумевает, что игроки имеют некоторый объем знаний, связанный с темой. Так я, воспитывая двухлетнюю дочь, очень часто читаю ей сказки, поэтому легко подобрал под первые же карты подходящие сказки, а соперники, которые их помнили только из детства, не выложили ни одной.

9hhO0_g-DhIыв

В «Пирамиды» и «Нечисть» Алины Балагезьян мне самому сыграть не удалось. Пирамиды тестерам не понравились, так как кинь-двинь без видимых решений для взрослого игрока уже совсем не интересен, не смотря на существующие апгрейды в виде мумии, преследующей игроков (например, камень в игре «Гоблинские кости» делает это более интересно).

«Нечисть» же находится на очень ранней стадии и продвигается медленными шагами, поэтому тестеры смогли только пощупать концепт, оценить свойства карт и эффекты локаций игры.

IMG_1193

Моим «Первым коллекционерам» перемыли косточки в очередной раз. Это аукцион, сильно преобразившийся после прошлого Игрокона, но сохранивший свою суть концентрированного аукциона, перенесённого в первобытные времена. Новая партия показала новые проблемы, и самая главная, что неожиданно, это скоротечность. В прошлой версии, каждая выставленная карта была уделена отдельному аукциону, и главные претензии были о том, что этих аукционов слишком много на одну партию. Теперь, выставляя несколько карт на продажу, игрок продаёт их все за один раз. И аукционов на игру оказывается маловато. К тому же, надо будет поработать над количеством продаваемых и приходящих на руку карт.

IMG_1190

Прототип «R.A.I.» который принёс Олег Кондрашов представляет собой очередной бой  между роботами, тем не менее не похожий на Стальную Арену или Адреналин. У каждой команды (если играть вчетвером, то раунд проходит ) по 4 робота, в начале раунда игроки составляют программу своим роботам, а потом смотрят кино (как в Кольт Экспрессе или Роборалли). Вся программа, написанная на раунд, будет выполняться в той последовательности, в которой написано, поэтому игроки в принципе в этот момент ничего не делают, только наблюдают. Это сильно бьет по стратегичности — какая ситуация будет на поле к шестой карте совсем не понятно. Помимо того, в процессе игры тоже не всё гладко: костыли в использовании оружия, странное начисление очков, невозможность регулировать очередность хода (которая тут важна). Тем не менее, все эти проблемы решаемы, а сама игра заслуживает работы над собой.

IMG_1195

Пока я играл в R.A.I., Аркадий Павлов показывал свой «Автосервис» Антону с сыном. Помимо игромеханического предложения по изменению структуры хода, Аркадий получил основной фидбек — не детский это бизнес, машины чинить.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s