ГРаНИ_Самара. Авторские игротеки. 04 ep. (25.02.18)

Самарская ячейка занялась самокопанием.

На очередной встрече мы тестировали только игры самарских авторов. Это «Гравитация. Парящие острова» Артёма Жданова, «A.I» Аркадия Павлова и мой «Пар и порох».

В Граитации появились ассиметричные дирижабли. Теперь каждый игрок имеет уникальную реакцию на случай, когда его атакуют. Придумать придумали и… перестали атаковать. Эта тестовая партия получилась самой мирной за всю мою память. Два боя за игру: один на довольно бедной территории, и второй — сразу перед победой. То есть свойства дирижаблей хорошие (наверное), но не сыграли. Вопрос — мотивируют ли эти свойства НЕ нападать друг на друга?

А ещё «Гравитация. Парящие острова» находится на этапе обкатки прихода карт в руку. Раньше, когда игра делилась на раунды, вопросов по приходу карт не было. Теперь же, при разных действиях игрока, ему приходит разное количество карт. И это обосновано тем, что чем больше действий игрок делает, тем меньше карт у него остаётся. Смущает то, что внутренней логикой это не обосновано. Возможно, зря смущает, но есть повод для размышлений.

А вот «Пар и порох» в более плачевном состоянии. Последние тесты привели к тому, что у него всё работает (более-менее), даже памятка появилась. Но не работает основная цель всех игр — она не захватывает. То есть у игроков не происходят те мыслительные процессы, которые должны быть реакцией на те или иные действия на поле. И это значит, что менять надо больше, чем просто баланс, необходимо вносить что-то кардинальное в сам игровой процесс.

Игрой «A.I.» удалось привлечь простых посетителей клуба «Логово». Игра повествует о борьбе робота с искусственным интеллектом против корпорации, которая его создала. Это асимметричная дуэльная игра, в которой у игроков различаются цели и возможные действияя. Аркадий придумал новых участников противостояния  — самоисцеляющегося робота «A.N.G.E.L.»и команду Наёмников, которые, в отличии от корпоративных роботов, умирают. Так же, в игре появился новый режим с новыми целями для робота. Показал, заинтриговал, но тестировать не стал.

Зато тестировались поле и старые стороны. Поле, которое стало теперь гексообразным, кроме формы, ничего не потеряло, а приобрело только возможность комбинироваться (для нового режима). Робот всё никак не ослабеет до должного уровня. Он всё так же быстро перемещается, блокирует и забирает необходимое с поле, пока корпорация только раскачивается. Самое главное, о чём забывает автор: у робота нет ни цели, ни желания атаковать корпоративных роботов. Кажется, эту сторону можно не развивать, либо необходимо придумать мотивацию роботу не просто бегать, но и воевать.

P.S. Тизер-анонс-вопрос на следующую встречу: а ТЫ уже выбросил ёлку?

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s