ГРаНИ_Самара. Авторские игротеки. 03 ep. (18.02.18)

«Мы ломали, мы ломали, наши тестеры устали…»

 18 февраля на авторской игротеке в клубе «Логово» мы ломали  тестировали две самарских разработки: «TetrisCity» Аркадия Павлова и мой прототип «Пара и пороха». А прошлую встречу тестирования я пропустил 😦

 Исправленное поле для игры «Пар и порох» приобрело тот вид, который должно было приобрести в самой первой версии. Прошлые тесты на двоих  и четверых привели к своим изменениям: дороже стало приобретение монет, появилось больше места для фишек игроков. На этой встрече игра впервые тестировалась втроём. И пришла пора первых поломов.

 Игра проходит таким образом, что все игроки в течении раунда играют сперва за себя, потом за полицию, ну и напоследок за бунтовщиков. И впервые возникла ситуация, когда игрок не мог сделать полицейских действий. По какой-то причине, этого не возникало в предыдущих партиях и вопросов по этому поводу не было, здесь же такая ситуация возникла к середине партии. Это мы исправили быстро, добавив новое действие в фазы полиции и бунтовщиков.

 Но вслед за этим появилась другая проблема — пропали бонусы от преодоления бунтов. Задумка была в том, что результаты каждого бунта приводят к определённым последствиям — положительным или отрицательным. Так вот, отрицательные последствия — работали как надо, а положительных практически не происходило. С этим необходимо что-то делать, и не совсем понятно, в каком направлении идти.

 Да и финальное определение сторон, победивших в районах, пока не пришло к более-менее стабильной версии. Ну и, основная проблема, игрокам всё ещё сложно охватит все аспекты. Пришло время личных памяток (давно пришло, на самом то деле).

 «TetrisCity» — новая разработка Аркадия Павлова, которая уже выложена в основную группу ГРаНИ. В этой игре мы застраиваем город (очередной) несколькими видами городских зданий, начиная с самых простых. Увеличивая статус компании мы можем строить более продвинутые здания. Изюм в том, что очки мы получаем не за строительство, а за заселение. За это отвечает ограниченная циркуляция спроса.

 И вот она является не только основным изюмом, но и… единственной работающей частью игры. Вторая основа — поле, где мы строим свой город, откровенно халтурит. Оно номинально ограничено, размечено и разделено дорогами, но большей смысловой нагрузки не несёт совсем. Строить можно где угодно, рядом с чем угодно и это не принесёт ни бонусов, ни штрафов. В настоящей версии оно не масштабируется, и от того на 3-их на нём очень просторно.

Самое обидное — тетрисообразная форма зданий не несёт в данном варианте никакой смысловой нагрузки. Это точно так же могли быть гексагональные/квадратные тайлы, текст на картах или передвигающийся по треку жетон. Но автору пришло уже несколько идей, исправляющий бессмысленность поля и добавляющий взаимодействия между построенными зданиями. Будем ждать результатов.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s