ГРаНИ_Самара. Авторские игротеки. 01 ep. (21.01.18)

Первая встреча года прошла на неделю позже, чем планировалось. 21 января на авторской игротеке тестировались проекты самарских авторов: концепт игры «Межевой рыцарь» и  «Ребятам о зверятах» Антона Мурыскина, а так же два прототипа моего авторства «Первые коллекционеры» и «Порох».

Игра  «Межевой рыцарь» находится на стадии раннего прототипа, автор принёс тестировать буквально половину механики. Идея у игры интересная — 4 графа/лорда/сэра управляют городком, единственное чего им не хватает — иметь рыцаря в своих владениях. И вот, в город прибывает один рыцарь, свободный воин без своего господина. Игроки ведут тихую войну между собой за то, что бы рыцарь выбрал одного из них своим господином.

В представленной нам версии автор проверял, насколько работают передвижение рыцаря и здания города. Передвижение хоть и работает с погрешностями, но имеет не малый потенциал. Ходы рыцаря привязаны к картам игрока — чем меньше карт у игрока, тем больше движений он может сделать. Но если игрок не успел от карт избавиться до своего следующего хода — пиши пропало. Избавиться от карт можно в чужой ход, во время передвижения рыцаря по зданиям, но в настоящей версии хорошо работает лишь малая часть зданий. Собственно, их свойства и поддались большей критике. Некоторые здания просто не работали, а некоторые откровенно меняли шило на мыло, совсем не помогая игрокам. В теории, когда на картах появятся задуманные квесты для рыцаря, эта ситуация исправится. Но не факт.

В перерывах между большими тестами Антон продемонстрировал детскую мемори-игру «Ребятам о зверятах» тем, кто её раньше не видел. В игре ничего не менялось, поэтому и добавить нечего.

После игр Антона мы приступили к моим прототипам. «Первые коллекционеры» это переиначенная после Игрокона-2017 игра «Коллекционеры», а ещё ранее «Sotheby’s». Игра сильно изменилась и не только темой. Количество аукционов изменилось в меньшую сторону, за счёт продажи всех карт лота в один раз. Сами деньги перенесены на карты, так игра избавилась от жетонов монет и личных ширм. Сеттинг теперь перенесён в доисторические времена, а мы приобретаем не картины и короны, а знания, шкуры и домашних животных.

С устранением многих компонентов и появлением некоторых механик, не получилось без проблем — теперь под вопросом находится судьба карт, оставшихся на руке игроков после финального аукциона. Ведь они одновременно представляют и прибыль, и элементы сетов, которые необходимо добавлять в свою коллекцию. Но игрокам новая версия понравилась, изменения пошли ей на пользу, при этом концентрированный аукцион остался концентрированным аукционом.

«Пар и порох» — переосмысление идеи Порохового заговора Гая Фокса во вселенной стимпанк. При этом, игроки представляют не одну из сторон — полицию или бунтовщиков, а третью — сторонние лица, привыкшие править без лишнего шума. Буквально за день до нашей встрече мы провели первую встряску для игры, благодаря этому я успел довести игру до ума к нашей игротеке.

Проблемой Пара и пороха является то, что игрокам до конца первой партии не понятно, как в неё выиграть и к чему надо стремиться. После неё уже происходит понимание того, на чём надо было заострять внимание.

Кажется, что сторона бунтовщиков сейчас несколько сильнее, не смотря на все преимущества полиции — за несколько тестовых партий полиция пока не выигрывала. Игру необходимо переоформить, что бы в чёрно-белом варианте можно было различить символы (когда рисовал, хотелось как лучше, а получилось как всегда). Помимо всего прочего, в игре замечены механики из Dogs of War (ожидаемо) и  The Godfather (неожиданно).

В этот игровой вечер мы не успели протестировать запланированный прототип игры «Короли ночи», проект Игрологии, предоставленный для удаленных тестирований студией Moroz Publishing. Но мы успели рассмотреть компоненты, и на их состояние хотелось бы ответить статьёй Максима Верещагина «Как готовить ПнП». Чёрно-красные карты для чёрно-белого принтера — это зло. Но, игра про вампиров, так что зло мы оправдали. Правда попадёт игра на тесты только на нашей следующей авторской игротеке.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s